Маркетинговые войны. Позиционирование по-энелперски

Позиционирование по-энелперски.
- Cтратегия и тактика ведения наступлений и обороны в маркетинге
- Инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, логические связки и субмодальные шаблоны
- Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений
Тренинг предназначен для владельцев и руководителей компаний, менеджеров по развитию бизнеса, аналитиков и консультантов, специалистов маркетинга и рекламы. Тренинг принесет пользу тем, кто открывает свой бизнес, или заинтересован вопросом собственного позиционирования и презентации в различных областях деятельности.
- моделирование бизнес-процессов и новых стратегий развития бизнеса;
- создание комплексных карт рынка, позволяющих прогнозировать его развитие;
- прогностика поведения субъектов рынка и конкурентов.
Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов, навыки командной игры.
Детальнее о тренинге «Маркетинговые войны»